Пн.-Сб. 09.00-19.00
Вс. выходной

BarniBi - Правила возврата денежных средств (Refund policy)

Возврат денежных средств и товара.

Уважаемые покупатели, Вы находитесь на этой странице и сейчас читаете эти строки по одной причине: не уверены, насколько надежно и безопасно покупать одежду в интернет-магазине barnibi.com.ua, и не будет ли каких-либо проблем при возврате товара и денежных средств, или обмене товара.

Возврат денежных средств, возврат товара и обмен товаров, купленных в barnibi.com.ua, осуществляется просто, удобно и безопасно.

Согласно ст. 93 Закона Украины "О защите прав потребителей", товар надлежащего качества можно вернуть назад в магазин при условии, что вы им не пользовались. 

На возврат и обмен товара у вас есть 14 дней с момента получения товара.

Белье, носки и перчатки обмену и возврату не подлежат согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 г. № 172.
 
Правила возврата (обмена) товаров
  1. Вернуть товары можно только в первозданном виде: полная комплектация, включая упаковку со штрих-кодом, ярлыки, бирки; отсутствие следов носки, загрязнений, пятен.

  2. Заполненный бланк заявления на возврат (обмен) вложите в посылку с возвращаемыми товарами — это обязательное условие возврата (обмена). Без заявления возврат не будет принят. Все пункты заявления обязательны к заполнению.

  3. Доставка возврата производится за счет покупателя. В случае, если будет установлено, что возврат  произошел по вине интернет-магазина, мы компенсируем сумму доставки посылки с возвратом. Возвраты, отправленные за счет интернет-магазина, не будут приняты.

  4. Если вы осуществляете обмен на ту же модель (тот же артикул товара), он производится без доплат/выплат, независимо от изменений цены на данный товар.

  5. Если вы осуществляете обмен на другие модели (другие артикулы товаров), вы выбираете товары исходя из фактически оплаченной вами суммы по действующим на данный момент ценам.

    Внимание!!! Возвраты без заявления не обрабатываются. (скачать здесь)

    Часто задаваемые вопросы:

    Обмен товара можно производить только в рамках одной модели или обменять товар можно на любой другой?

    В нашем интернет-магазине вы можете обменять купленный вами товар на любой другой, который имеется в наличии. Если вы возвращаете (обмениваете) товар, цена которого выше товара, который вы хотите получить, мы вернем вам разницу на банковскую карту. И наоборот, если обмениваемый вами товар дешевле, вы доплатите разницу.

    *Сколько нужно ждать возврата денег или обмена товара?

    Мы заинтересованы в том, чтобы вернуть деньги или обменять товар как можно быстрее. Как правило, это занимает не более 5 рабочих дней после того, как возврат принят в обработку, при условии, что все правила возврата (обмена) выполнены корректно и в полном объеме. В исключительных случаях возврат денег или отправка посылки с товаром на обмен может занимать более продолжительное время, но не дольше 14 рабочих дней с момента, когда возврат принят в обработку.

    Хочу узнать, что с моим возвратом (обменом), когда будут возвращены деньги, задать вопросы по возврату. Как это лучше сделать?

    Если с того момента, как вы получили сообщение о том, что возврат принят в обработку, прошло менее 5 рабочих дней, не стоит беспокоиться. Мы стараемся обрабатывать возвраты как можно быстрее. Пожалуйста, учитывайте время, которое занимает доставка возврата, транспортировка из отделения "Новой Почты" до склада, внутренние процедуры, связанные с загрузкой логистов, менеджеров и т.д. Точкой отсчета является именно сообщение о том, что возврат принят в обработку. 

    Кто платит за пересылку товара при возврате (обмене)?

    Доставка посылки с возвратом производится за счет покупателя. В случае, если будет установлено, что возврат  произошел по вине интернет-магазина, мы компенсируем стоимость доставки посылки с возвратом. Возвраты, отправленные за счет интернет-магазина, не будут приняты.

    Пример возврата по вине интернет-магазина - брак товара.

    Пример возврата не по вине интернет-магазина - не подошел размер. Просим учесть, что некоторые ткани очень тянутся, и замеры изделия, указанные на сайте, могут существенно отличаться от фактических параметров изделия.

    Что нужно сделать, чтобы вернуть товар?

    Только заполнить заявление на возврат. Положите заполненное заявление в посылку с возвращаемым товаром. Без заявления в посылке возвраты не принимаются. После того, как мы получим посылку и примем возврат в обработку, вы получите соответствующее SMS-сообщение.