Пн.-Сб. 09.00-19.00
Вс. выходной

BarniBi - способы оплаты детской одежды

Способы оплаты

В нашем интернет-магазине детской одежды для девочек и детской одежды для мальчиков у Вас есть возможность произвести оплату за заказ следующим образом:

  1. Оплата наличными при получении заказа*.
  2. Оплата банковской картой.
  3. Оплата банковской картой через платежную систему WayForPay.


* по предоплате и минимальная сумма заказа от 200 грн.

В случае, когда покупатель не забрал посылку наложенным платежом, последующие заказы могут быть отправлены только по полной предоплате. 


WayForPay - международная платежная система, которая специализируется на приеме онлайн платежей на сайтах компаний и помогает клиентам безопасно оплачивать покупки картами, электронными кошельками и другими популярными методами. Поддерживает основные платежные методы оплаты, гарантирует безопасность платежей с помощью PCI-DSS первого уровня сертификации.


1. Как оплачивать заказ онлайн?

Если вы выбрали способ оплаты online картой VISA/MASTERCARD, через несколько секунд после того, как вы нажимаете кнопку "Оформить заказ", автоматически открывается вкладка оплаты WayForPay и вы можете оплачивать заказ. По умолчанию открывается вкладка "Карта" (позволяет совершить оплату картой любого банка).


2. Какие ещё есть варианты оплаты?

Так же можно заказать наложенным платежом по предоплате, при этом сумма заказа не менее 200 грн. Неоплаченные заказы, в которых не выбран способ оплаты "Наложенный платеж", автоматически отменяются после двух рабочих дней после даты оформления.

3. Насколько это безопасно?

Это полностью безопасно. Безопасность гарантируется международными системами Visa, MasterCard, а также платёжным сервисом WayForPay.

4. Когда перезвонит менеджер?

После того, как Вы нажали "Оформить заказ" без оплаты онлайн, в течении рабочего дня вам позвонит менеджер о том, что Ваш заказ принят. Далее Вы оплачиваете заказ онлайн или наложенным платежом - в соответствии со способом оплаты, который выбран вами при оформлении заказа. 

  • Если вы хотите, чтобы вам не звонил менеджер по вопросу оформленного заказа, на странице "Оформление заказа" поставьте галочку напротив поля "Отправить заказ без звонка менеджера".
  • Если вы поставили галочку напротив поля "Отправить заказ без звонка менеджера", он может быть отправлен без предварительного звонка
  • Если у вас есть вопросы, особые пожелания, необходимость что-либо уточнить по заказу, напишите об этом в поле "Комментарий к заказу".

После того, как заказ отправлен, клиент получает СМС-сообщение, в котором будет указан номер ТТН "Новой Почты"/"Укрпочты", по которому можно проследить статус посылки. Когда посылка прибудет в пункт назначения, клиент получает СМС от "Новой Почты"/"Укрпочты" о том, что посылку можно забирать.